Пэн: Путешествие в Нетландию

На выходных я вместе с моей подругой, Аликой ходили в кино на фильм Пэн. В детстве Питер Пэн был моими самым любимым мультиком, и, конечно же, мне сразу захотелось посмотреть фильм! Вначале я думала, что это первая часть Питера Пэна, только снятая в виде фильма, но на самом деле, в этом фильме рассказывалась о том, как маленький мальчик из приюта стал Питером Пэн.
В целом могу сказать, что фильм мне очень понравился и всем любителям Диснеевских мультиков обязательно стоит посмотреть его. В фильме великолепно сделаны спецэффекты, что сразу делает очень хорошее впечатление о фильме. Также, не могу не сказать про актёрский состав. В фильме снимались Хью Джекман и моя любимая модель Кара Делевинь, поэтому узнав, что они снимаются там, мне ещё больше захотелось посмотреть.
Сюжет фильма тоже был очень интересным, но как часто бывает, есть некоторые отличия сюжета фильма от самого мультфильма. Например, в мультике Питер кажется более старшим, и Тигровая Лилия должна быть приблизительно одного возраста с ним, но это ничему не мешает. Я с полной уверенностью ожидаю второю часть фильма, будучи на 100% уверенной, что она выйдет. Дело в том, что Питер и Крюк в этом фильме друзья, но те, кто смотрел мультик, знают, что Крюк - заклятый враг Питера Пэна.

Мне очень понравился этот фильм, и как только он выйдет в прокат, я обязательно его пересмотрю. Он идёт 2 часа, но такое ощущение, что прошло всего полчаса, это говорит о том, что фильм очень интересный и смотрится на одном дыхании.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шерлок

Рим.Италия

Если я останусь - Гейл Форман