Шерлок

В этом сообщении я расскажу про удивительный британский сериал "Шерлок". Как можно понять из названия, это сериал о приключениях знаменитого Шерлока Холмса и его помощника доктора Джона Ваттсона. Это не первый сериал о великолепном детективе Шерлоке Холмсе, ещё в 1980 году вышел советский телевизионный сериал, состоящий из 11 серий, но разница между ними в том, что в новом "Шерлоке" действие происходит в 21 веке. Сюжет основан на произведения сэра Артура Конан Дойля. Действия происходят в Лондоне и Кардиффе. Режиссёрами являются Марк Гэтисс и Стивен Моффат, который так же играет в сериале старшего брата Шерлока - Майкрофта Холмса. В главных ролях снимали Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фримен.
Сериал действительно очень интересный, но мне вначале было его немного трудно смотреть. Я имею ввиду то, что сам персонаж Шерлок Холмс ассоциируется у меня с человеком 19го века, поэтому, когда в современном мире слышишь: "Моё имя Шерлок Холмс, адрес Baker street 221B" у людей появляется недоумение, как у меня. Смотря "Шерлока" можно увидеть, как "знаменитый детектив" действовал бы в современном мире. Его ум и дедуктивное мышление завораживают! 
На данный момент сериал состоит из трёх сезонов и 9 серий, но в январе 2016 года должен будет выйти 4 сезон. Даже названия серий немного отличаются от названия произведений Дойля, например оригинальное название - это "Этюд в багровых тонах", в сериале же первый эпизод назывался "Этюд в розовых тонах". 
Интересный факт это то, что совсем недавно Бенедикт Камбербэтч стал командором ордена Британской империи, который вручила ему лично королева Великобритании Елизавета II. И в основном это за "прекрасное воплощение современного Шерлока Холмса". 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рим.Италия

Если я останусь - Гейл Форман