Рим.Италия

На зимних каникулах я вместе со своими родителями ездила в Рим. Это мои третьи зимние каникулы в Италии.
Всего мы пробыли там 3 дня, но прожили их очень насыщенно, успев покататься на метро и в прямом смысле слова обойти пол-Рима. Мне очень нравится Италия, а в особенности Рим. Это я уговорила родителей в очередной раз посетить этот чудесный город.
По сравнению с зимней питерской погодой, там было очень тепло, где-то от +10 до +15 градусов. И свежий воздух. Вот в Риме действительно свежий воздух. Поэтому мы весь день гуляли и получали огромную дозу кислорода, силы покидали нас лишь поздним вечером.
В этот раз мы особо не посещали каких-либо достопримечательностей, что, конечно же, меня огорчило. Хоть я и была в Колизее год назад, но это было год назад. Зато в этой поездке мы погуляли в парке Виллы Боргезе. И вот это - замечательное место! Я бы не сказала, что хотела бы жить в Риме, всё же есть много чего, что лично мне не нравится, но я очень сильно люблю парки, и этот парк мне очень понравился! Во-первых, он огромен, 80 гектаров. Это третий по величине парк в Риме. Он находился рядом с нашим отелем, и вид из окон тоже выходил на лужайку парка. На второй день мы пошли туда с целью посетить зоопарк, но, к сожалению, к моменту как мы пришли, зоопарк уже был закрыт. Поэтому мы просто решили погулять и подышать свежим воздухом.
Даже несмотря на то, что мы пробыли там всего 3 дня, у меня осталось множество прекрасных воспоминаний! Надеюсь, что через год вернусь туда снова!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шерлок

Если я останусь - Гейл Форман